Ignition

Объявление

Навигация

Новости:

30.04.2017 - Открытие форума и начало игры.
------------
Привычный нам мир не погиб со взрывом атомных ракет. Он медленно гниет с криками многих из людей, наполняя пространство ненавистью. Ненависть. Уровень ненависти в новом мире зашкаливает. Вы не должны быть ходячим мертвецом, чтобы оказаться монстром. Дни проходят и ночи. И мы или выживем, или мы умрем. Живи быстро, умри достойно потому что всё что у тебя будет, это воспоминания и завтра, если тебе повезет.
------------

Погода:

Нью-Йорк. Манхэттен.
------------
+15° +20°. Переменная облачность, редкое «ясно». Скорость ветра 3,4-5,8 м/с

Администрация

Nathan Hogart
Marcus Berg

События в игре:

Здесь будет текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ignition » В гостях у шляпника » Флуд 0.1 В честь открытия


Флуд 0.1 В честь открытия

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Nathan Hogart
Настроить просто надо. Ты всё читал? )

0

542

Will McCarthy
Да я про это же. Говорю же - никогда с этим скриптом не дружил  ^^

0

543

Почему у вас аватары разные в разных инстах?

0

544

Marcus Berg

Жмакай сюда

https://images.vfl.ru/ii/1495001504/65e8b803/17253067.png

0

545

Прикольная штука. Первый раз вижу. Дома распробую вечерком.

0

546

Marcus Berg
Она довольна распространена на сервисах rusff и ко, это удобно, когда скажем надо нпс ввести, или подобрать аватар более подходящий под конкретную ситуацию )

0

547

Nathan Hogart
Как ловко вы кастрировали скрипт.

А я, пожалуй, теперь везде, кроме игровых разделов, буду ходить так.
[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0017/9f/56/19-1490863646.png[/icon]

0

548

Deborah Rowe
В смысле кастрировал? Что не так? )

0

549

Nathan Hogart
В смысле даже в игровых разделах урезали возможность менять никнеймы и подписи.
[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0017/9f/56/19-1490863646.png[/icon]

0

550

Deborah Rowe
Я пока ничего не вырезал, вставил как есть. Когда буду дома, буду разбираться. Терпение )

0

551

Nathan Hogart
А.
В следующий раз скажите, что таков был план, но по просьбам трудящихся вы готовы от него отказаться.

0

552

Deborah Rowe
План? Нет, зачем? Я уже в третий раз повторяю что с этим скриптом не дружу  ^^

0

553

Парни, это что у вас там за жесть пошла? Надеюсь не вздумали умереть, оба-два?  ^^

0

554

Nathan Hogart
Тебе можно а нам нет? Хд нет, не решили, в плен к мародерам попадем

Отредактировано Will McCarthy (2017-05-17 15:29:26)

0

555

Will McCarthy
Поаккуратней там с этим делом  ^^  но в целом офигенно ))

0

556

Nathan Hogart
Аккуратней не обещаю, но живы останемся. И даже закалены!  :D

0

557

Will McCarthy
О как. Любопытно будет потом в междусобойной схватке схлестнуться ))

0

558

Nathan Hogart
Схлестнемся, если нож не вернешь  :whistle:

0

559

Will McCarthy
Опять ты о ноже...

0

560

Nathan Hogart
Не говори что ты его просрал...

0

561

Will McCarthy
Ладно, не скажу *загадошно*

0

562

Nathan Hogart
Убью ведь ;))

0

563

Will McCarthy
Да ладно, расслабься, у меня всё под контролем, верну я тебе нож. Когда-нибудь  ^^

0

564

Nathan Hogart
Смерть твоя будет дооолгой и мучительной. От диареи будешь мучиться   :whistle:

0

565

Will McCarthy
Ну блиииин...ты не мог оставить это в секрете?! Теперь никакой интриги! Эх ты, всему тебя учить надо...

0

566

У всех троих в финале - летальный исход через 3-8 дней, судя по описаным повреждениям)))) При самом благоприятном исходе - недееспоспособность на месяц)

Отредактировано Marcus Berg (2017-05-17 18:16:36)

0

567

Marcus Berg
Ну почему? Я бы не сказал. У одного прострелено плечо и воспаление легких, двое других довольно крепко избиты, но жить то будут. Антисанитария - большая проблема и тоже скажется определенными последствиями, но до летального исхода доводить не будем пока. Я уже писал в гостевой, что мы не играем с высочайшей достоверностью, на некоторые допущения пойти можно, (без совсем уж откровенного перегиба в сторону жесткого манча) иначе было бы скучно играть, тем кто предпочитает спокойному времяпровождению движуху и жесть. Помнишь наш разговор о введении в игру способности к регенерации? ^^

0

568

Жаль, что Дебби не знает русский. Знала бы, обязательно спросила бы, правда ли там есть что заглатывать.

0

569

Nathan Hogart написал(а):

Ну почему? Я бы не сказал

Просто мы привыкли воспринимать многие травмы и огнестрел как в кино. В реале канеш многие вещи выглядят куда как страшнее.

Nathan Hogart написал(а):

Помнишь наш разговор о введении в игру способности к регенерации?

Помню, на то и уповаю)

Deborah Rowe написал(а):

Знала бы, обязательно спросила бы, правда ли там есть что заглатывать

Не сомневаюсь, что спросила бы)

0

570

Marcus Berg написал(а):

В реале канеш многие вещи выглядят куда как страшнее.

Да, к сожалению, криминалистов среди нас нет, насколько я знаю  ^^
Но зато я знаю что такое глубокая рана, в детстве как-то зимой руку рассек, почти насквозь, шрам до сих пор остался. Кровищи было море, вену задел, пока до дома добежал всё куртка в ней была. Но было не больно, пока не зашили и рана не начала затягиваться, один раз, когда перебинтовку дома делали, чуть сознание не потерял. Ох уж это детство ))

0


Вы здесь » Ignition » В гостях у шляпника » Флуд 0.1 В честь открытия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно