Ignition

Объявление

Навигация

Новости:

30.04.2017 - Открытие форума и начало игры.
------------
Привычный нам мир не погиб со взрывом атомных ракет. Он медленно гниет с криками многих из людей, наполняя пространство ненавистью. Ненависть. Уровень ненависти в новом мире зашкаливает. Вы не должны быть ходячим мертвецом, чтобы оказаться монстром. Дни проходят и ночи. И мы или выживем, или мы умрем. Живи быстро, умри достойно потому что всё что у тебя будет, это воспоминания и завтра, если тебе повезет.
------------

Погода:

Нью-Йорк. Манхэттен.
------------
+15° +20°. Переменная облачность, редкое «ясно». Скорость ветра 3,4-5,8 м/с

Администрация

Nathan Hogart
Marcus Berg

События в игре:

Здесь будет текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ignition » В гостях у шляпника » Флуд 0.1 В честь открытия


Флуд 0.1 В честь открытия

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Nathan Hogart написал(а):

к книге с линейным сюжетом

Я предпочитаю именно это. Соавторство эт все мое))

0

902

Marcus Berg
Ну, посмотрим в каком ключе игра будет развиваться  ^^

0

903

А в принципе глобальный сюжет есть? Или действуем по принципу "куда ветер дует" ?

0

904

Henry Gale
Безусловно есть. Я конечно могу спойлернуть и рассказать о самых главных сюжетных фишках и собственно сделаю это для всех жаждущих:

Warning spoiler

Одним прекрасным апрельским утром, листая ленту я наткнулся на интересный пост о так называемой «мультивселенной» теорию о которой выдвинул американский физик Хью Эверетт еще в 1957 году, предполагая, что в мире существуют своего рода параллельные вселенные, развивающиеся альтернативным образом. Свою теорию он доказывал на примере ДТП, утверждая, что количество вероятных исходов происшествия будет равняться числу существующих параллельных реальностей. Проще говоря - мы живем лишь в одном из множества параллельных миров с одинаковыми исходными условиями, однако разным развитием событий. Так в чем же суть нашей игры? В результате попыток ученых "прорубить дверь в параллель", два вот этих параллельных мира столкнулись, и тут, в дело вступает принцип бильярда, где один шар, толкнув другой, врезается в третий, а тот в четвертый. Так и здесь, множество миров, то ли сливаются в один, то ли накладываются один на другой. Случилась своего рода катастрофа, да только необычная. На данный момент, отыгрывается акт 1 - в результате случившегося, человечество впало в анабиоз на несколько десятков лет, проснувшиеся выживают в проржавевшем и обветшалом мире, до тех пор, пока не найдут некий разлом, угодив в который окажутся в совсем другом мире, где на первый взгляд, казалось бы всё нормально и никакой разрухи - живи да радуйся, а всё что было до - забудь как страшный сон, если бы не...Один из таких разломов расположен недалеко от лайнера, к которому через определенное время поплывем.

0

905

Ништяк, то что надо) Без всякого тупого  членовредительства. Будем искать причину случившегося в мире и способ вернуть все обратно))
И плять че за херня с админкой в этой rusff.me? Куда  пихать свои css фоны шапки?

0

906

Marcus Berg написал(а):

Без всякого тупого  членовредительства. Будем искать причину случившегося в мире и способ вернуть все обратно))

А когда вернут и будут пытаться наладить жизнь, на них начнется охота, в лучших традициях Борна  ^^

Marcus Berg написал(а):

Куда  пихать свои css фоны шапки?

Тут всё зависит от кода, css который у тебя стоит. У меня вот тут:

/* CS1.2 Шапка */
#pun-title.section {
  background: transparent url("https://images.vfl.ru/ii/1493300178/13369790/17019866.png") top center scroll no-repeat;
  height: 344px;
  width: 945px;
  margin-top: 0px;
  margin-left: 4px;}

0

907

Нейт, я даже не могу найти в админке то место, чтобы увидеть те css))
На юкозе куда как проще)

0

908

Плять, блокировщик рекламы в мазилле нах все окна всплывающие блочит) нашел)

0

909

Marcus Berg
Мне напротив с юкозом никогда ничего не давалось. Вот, гляди:
https://images.vfl.ru/ii/1495983130/430 … 379305.png
https://images.vfl.ru/ii/1495983133/e3f … 379306.png
https://images.vfl.ru/ii/1495983135/9bf … 379308.png

0

910

Marcus Berg написал(а):

в мазилле нах все окна всплывающие блочит) нашел)

Ой да, полезная штука. Но, иногда ужасно неудобная )

0

911

А меж тем, у нас на Жигулевских горах  ^^

https://pp.userapi.com/c837325/v837325723/52d41/NM45-TM33gk.jpg
https://pp.userapi.com/c837325/v837325723/52c84/fuwlTwvy4Fc.jpg
https://pp.userapi.com/c837325/v837325723/52c8e/i6G6jPJzDYg.jpg

0

912

Это ты там круги нарезаешь?

0

913

Marcus Berg
Ну так.)
Пост отличный, завтра отвечу. Как насчет отмотать время вперед, до утра? Или есть еще планы на ночь?

0

914

Да без проблем)  Двигай сюжет по своему усмотрению, Гейл не против. А я пожалуй завтра  кину кости к вам, на Гранд стрит.

0

915

Marcus Berg
Отлично, договорились. Двигай, а я как и обещал, сейчас напишу Деборе, если появится, направим её туда же, окольными путями )

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Говорит, работу доработает и вернется

0

916

Marcus Berg написал(а):

что ты не планируешь играть долго своей тушкой)) Да и против кого ты выживаешь? Против НПС, которых рисуешь сам?

Так то планирую, но хз как сложится. Если убьют этого, создам нового, я не имею привычку привязываться только к одному

Marcus Berg написал(а):

Да и против кого ты выживаешь? Против НПС, которых рисуешь сам?

Да вот хотя бы против Вааса

Marcus Berg написал(а):

Я бы туда лучше проставил профессию и навыки, или роль в группе.

Тоже вариант

Marcus Berg написал(а):

Хз, а разве на акции когда-нить кто-нить приходит?

Приходят и еще как, тут ведь всё зависит от вкусности акции и подробности прописанной инфы. Если о персонаже написано много, значит игрок будет много требовать от потенциального игрока взявшего роль и руки в плане развития персонажа, у него связаны, а если мало, тогда игрок может уже чувствовать что это его персонаж, которого он может развивать в каком угодно направлении

0

917

Marcus Berg
Как тебе идея отправится на вылазку группой из Маркуса, Нейтана, Рейса и Деборы, если она придет? В планах: кто-то начнет сомневаться в том, что Кофа заинтересован в сохранении жизни своих людей, пока что не в слух - это будут внутренние сомнения. Где-нибудь по пути найти карту Соединенных Штатов, далее начать разговор об убежище в Мэриленде, затем найти авто, которое в теории, можно попытаться починить, и встретить Мака с Волковым. Всё это само собой приправить такими неприятностями как: стая волков, орда зомбированных и конечно же сама природа

0

918

Nathan Hogart
Я всегда за кипеш. Потому и хочу побыстрее перетащить Дебби через мост и присоединится к вам.

0

919

Marcus Berg
Отлично. Дебби сказала вчера, что сегодня вечером отпишет

0

920

Странные какие-то люди. То Эванджелин заглянет, то Каин, но никакой активности не проявляют  :dontknow:

0

921

Will McCarthy
Может они просто не могут определиться, хотят играть в живастик, или нет ))

0

922

Nathan Hogart
Целый месяц? Хд

0

923

Will McCarthy
Ну а чего, проект то молодой совсем. Я вот тоже в свое время на молодые опасался приходить, бывало - только напишу анкету, только приготовлюсь к игре, как проект закрывают  ^^

0

924

Nathan Hogart
И вот таких сомневающихся, каждый второй ролевик...

0

925

Will McCarthy
И не говори ))
Ну ничего, вот пройдет еще с пару месяцев...

0

926

Какие тайны хранит повар Пирс из коммуны Кофы?... ^^

0

927

Nathan Hogart написал(а):

Какие тайны хранит повар Пирс из коммуны Кофы?...

Свой горячий норов? Хд

0

928

Will McCarthy
И это тоже. Надо было его Никласом Люндбергом назвать, вот он - https://www.instagram.com/plolock/?hl=ru

0

929

Nathan Hogart написал(а):

Никласом Люндбергом назвать

Назови, в чем проблема?

Nathan Hogart написал(а):

вот он

Не похож...

0

930

Will McCarthy написал(а):

Назови, в чем проблема?

Да думаю, может и правда изменить. Он уже дважды мелькал в игре )

Will McCarthy написал(а):

Не похож...

Это точно он, погугли имя, на английском, а еще можно посмотреть его новые видео, но они уже не так интересны как старые, я бы даже сказал совсем неинтересные

0


Вы здесь » Ignition » В гостях у шляпника » Флуд 0.1 В честь открытия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно