к книге с линейным сюжетом
Я предпочитаю именно это. Соавторство эт все мое))
Ignition |
Навигация |
Новости:------------ Привычный нам мир не погиб со взрывом атомных ракет. Он медленно гниет с криками многих из людей, наполняя пространство ненавистью. Ненависть. Уровень ненависти в новом мире зашкаливает. Вы не должны быть ходячим мертвецом, чтобы оказаться монстром. Дни проходят и ночи. И мы или выживем, или мы умрем. Живи быстро, умри достойно потому что всё что у тебя будет, это воспоминания и завтра, если тебе повезет. ------------ |
Погода:------------ +15° +20°. Переменная облачность, редкое «ясно». Скорость ветра 3,4-5,8 м/с |
АдминистрацияNathan Hogart Marcus Berg |
События в игре:Здесь будет текст |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ignition » В гостях у шляпника » Флуд 0.1 В честь открытия
к книге с линейным сюжетом
Я предпочитаю именно это. Соавторство эт все мое))
Marcus Berg
Ну, посмотрим в каком ключе игра будет развиваться
А в принципе глобальный сюжет есть? Или действуем по принципу "куда ветер дует" ?
Henry Gale
Безусловно есть. Я конечно могу спойлернуть и рассказать о самых главных сюжетных фишках и собственно сделаю это для всех жаждущих:
Одним прекрасным апрельским утром, листая ленту я наткнулся на интересный пост о так называемой «мультивселенной» теорию о которой выдвинул американский физик Хью Эверетт еще в 1957 году, предполагая, что в мире существуют своего рода параллельные вселенные, развивающиеся альтернативным образом. Свою теорию он доказывал на примере ДТП, утверждая, что количество вероятных исходов происшествия будет равняться числу существующих параллельных реальностей. Проще говоря - мы живем лишь в одном из множества параллельных миров с одинаковыми исходными условиями, однако разным развитием событий. Так в чем же суть нашей игры? В результате попыток ученых "прорубить дверь в параллель", два вот этих параллельных мира столкнулись, и тут, в дело вступает принцип бильярда, где один шар, толкнув другой, врезается в третий, а тот в четвертый. Так и здесь, множество миров, то ли сливаются в один, то ли накладываются один на другой. Случилась своего рода катастрофа, да только необычная. На данный момент, отыгрывается акт 1 - в результате случившегося, человечество впало в анабиоз на несколько десятков лет, проснувшиеся выживают в проржавевшем и обветшалом мире, до тех пор, пока не найдут некий разлом, угодив в который окажутся в совсем другом мире, где на первый взгляд, казалось бы всё нормально и никакой разрухи - живи да радуйся, а всё что было до - забудь как страшный сон, если бы не...Один из таких разломов расположен недалеко от лайнера, к которому через определенное время поплывем.
Ништяк, то что надо) Без всякого тупого членовредительства. Будем искать причину случившегося в мире и способ вернуть все обратно))
И плять че за херня с админкой в этой rusff.me? Куда пихать свои css фоны шапки?
Без всякого тупого членовредительства. Будем искать причину случившегося в мире и способ вернуть все обратно))
А когда вернут и будут пытаться наладить жизнь, на них начнется охота, в лучших традициях Борна
Куда пихать свои css фоны шапки?
Тут всё зависит от кода, css который у тебя стоит. У меня вот тут:
/* CS1.2 Шапка */
#pun-title.section {
background: transparent url("https://images.vfl.ru/ii/1493300178/13369790/17019866.png") top center scroll no-repeat;
height: 344px;
width: 945px;
margin-top: 0px;
margin-left: 4px;}
Нейт, я даже не могу найти в админке то место, чтобы увидеть те css))
На юкозе куда как проще)
Плять, блокировщик рекламы в мазилле нах все окна всплывающие блочит) нашел)
Marcus Berg
Мне напротив с юкозом никогда ничего не давалось. Вот, гляди:
https://images.vfl.ru/ii/1495983130/430 … 379305.png
https://images.vfl.ru/ii/1495983133/e3f … 379306.png
https://images.vfl.ru/ii/1495983135/9bf … 379308.png
в мазилле нах все окна всплывающие блочит) нашел)
Ой да, полезная штука. Но, иногда ужасно неудобная )
Это ты там круги нарезаешь?
Marcus Berg
Ну так.)
Пост отличный, завтра отвечу. Как насчет отмотать время вперед, до утра? Или есть еще планы на ночь?
Да без проблем) Двигай сюжет по своему усмотрению, Гейл не против. А я пожалуй завтра кину кости к вам, на Гранд стрит.
Marcus Berg
Отлично, договорились. Двигай, а я как и обещал, сейчас напишу Деборе, если появится, направим её туда же, окольными путями )
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Говорит, работу доработает и вернется
что ты не планируешь играть долго своей тушкой)) Да и против кого ты выживаешь? Против НПС, которых рисуешь сам?
Так то планирую, но хз как сложится. Если убьют этого, создам нового, я не имею привычку привязываться только к одному
Да и против кого ты выживаешь? Против НПС, которых рисуешь сам?
Да вот хотя бы против Вааса
Я бы туда лучше проставил профессию и навыки, или роль в группе.
Тоже вариант
Хз, а разве на акции когда-нить кто-нить приходит?
Приходят и еще как, тут ведь всё зависит от вкусности акции и подробности прописанной инфы. Если о персонаже написано много, значит игрок будет много требовать от потенциального игрока взявшего роль и руки в плане развития персонажа, у него связаны, а если мало, тогда игрок может уже чувствовать что это его персонаж, которого он может развивать в каком угодно направлении
Marcus Berg
Как тебе идея отправится на вылазку группой из Маркуса, Нейтана, Рейса и Деборы, если она придет? В планах: кто-то начнет сомневаться в том, что Кофа заинтересован в сохранении жизни своих людей, пока что не в слух - это будут внутренние сомнения. Где-нибудь по пути найти карту Соединенных Штатов, далее начать разговор об убежище в Мэриленде, затем найти авто, которое в теории, можно попытаться починить, и встретить Мака с Волковым. Всё это само собой приправить такими неприятностями как: стая волков, орда зомбированных и конечно же сама природа
Nathan Hogart
Я всегда за кипеш. Потому и хочу побыстрее перетащить Дебби через мост и присоединится к вам.
Marcus Berg
Отлично. Дебби сказала вчера, что сегодня вечером отпишет
Странные какие-то люди. То Эванджелин заглянет, то Каин, но никакой активности не проявляют
Will McCarthy
Может они просто не могут определиться, хотят играть в живастик, или нет ))
Nathan Hogart
Целый месяц? Хд
Will McCarthy
Ну а чего, проект то молодой совсем. Я вот тоже в свое время на молодые опасался приходить, бывало - только напишу анкету, только приготовлюсь к игре, как проект закрывают
Nathan Hogart
И вот таких сомневающихся, каждый второй ролевик...
Will McCarthy
И не говори ))
Ну ничего, вот пройдет еще с пару месяцев...
Какие тайны хранит повар Пирс из коммуны Кофы?...
Свой горячий норов? Хд
Will McCarthy
И это тоже. Надо было его Никласом Люндбергом назвать, вот он - https://www.instagram.com/plolock/?hl=ru
Никласом Люндбергом назвать
Назови, в чем проблема?
вот он
Не похож...
Назови, в чем проблема?
Да думаю, может и правда изменить. Он уже дважды мелькал в игре )
Не похож...
Это точно он, погугли имя, на английском, а еще можно посмотреть его новые видео, но они уже не так интересны как старые, я бы даже сказал совсем неинтересные
Вы здесь » Ignition » В гостях у шляпника » Флуд 0.1 В честь открытия