Ignition

Объявление

Навигация

Новости:

30.04.2017 - Открытие форума и начало игры.
------------
Привычный нам мир не погиб со взрывом атомных ракет. Он медленно гниет с криками многих из людей, наполняя пространство ненавистью. Ненависть. Уровень ненависти в новом мире зашкаливает. Вы не должны быть ходячим мертвецом, чтобы оказаться монстром. Дни проходят и ночи. И мы или выживем, или мы умрем. Живи быстро, умри достойно потому что всё что у тебя будет, это воспоминания и завтра, если тебе повезет.
------------

Погода:

Нью-Йорк. Манхэттен.
------------
+15° +20°. Переменная облачность, редкое «ясно». Скорость ветра 3,4-5,8 м/с

Администрация

Nathan Hogart
Marcus Berg

События в игре:

Здесь будет текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ignition » В гостях у шляпника » Флуд 0.3 Бар «Текила»


Флуд 0.3 Бар «Текила»

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Nathan Hogart написал(а):

Резонатор нужен и тем и другим, но для разных целей. Одни для нас враги, которые желают заполучит сферу, любой ценой. Другие не враги, но и не друзья, которые прежде всего желают остановить первых.

Всё горячей и горячей!

0

542

Jack Dalton
Ну дак. Пора оправдывать название проекта ))

0

543

Плюсую за нпс. Чтоб всем всё было понятно, это дело нужно отыграть.

0

544

Jack Dalton
Отыграем определенно ))
Я прям загорелся этой идеей, подумываю над тем чтобы после того как пропишу Гильдию, завести еще твинка, одного из ихних бойцов. Вроде пока нормально со всеми управляюсь.

0

545

Nathan Hogart
Я уже не выживалка, я уже Пайнкиллер нахуй  :D

0

546

Jack Dalton
А он тут при чем? Это игра про преисподнюю тащем-то ))

0

547

Nathan Hogart
Первая игра со взрывным экшеном, которая мне вспомнилась. Был фильм еще...Ммм...как же он назывался - один сплошной, мать его за ногу экшен от первого лица!

Отредактировано Jack Dalton (2017-08-18 15:34:20)

0

548

Jack Dalton
Хардкор? ))

0

549

Nathan Hogart
Во! Он самый1

0

550

Jack Dalton
Да, суперский фильм. Особенно в режиссерской версии  ^^

0

551

Jack Dalton
С ахуенным саундом!

0

552

Jack Dalton
А как иначе то? Такие фильмы без соответствующего музла уже не такие ))

0

553

Marcus Berg
Я придумал как обосновать вербовку Волкова. Развиваем идею с "расколом" Гильдии.

0

554

Nathan Hogart написал(а):

Развиваем идею с "расколом" Гильдии.

Очень четко пропиши что и  как, чтобы любому кто будет входить в игру сразу было  ясно. И да, нужны ключевые НПС, объясняющие суть происходящего. По сути от лица этих НПС будет отыгрываться противостояние с группами.
И я чет уже думаю, может мы никуда далеко не уплывем? Тут в Нью-Йорке уже становится жарче)) Далеко удалятся нет смысла)) Как вам?

0

555

Marcus Berg написал(а):

Очень четко пропиши что и  как, чтобы любому кто будет входить в игру сразу было  ясно. И да, нужны ключевые НПС, объясняющие суть происходящего. По сути от лица этих НПС будет отыгрываться противостояние с группами.

Завтра пропишу, надо с мыслью переспать.

Marcus Berg написал(а):

И я чет уже думаю, может мы никуда далеко не уплывем? Тут в Нью-Йорке уже становится жарче)) Далеко удалятся нет смысла)) Как вам?

Я как-то настроился уже на плавание. Но, в принципе можно повременить, не горит.

0

556

Nathan Hogart написал(а):

Я как-то настроился уже на плавание

Тогда часть  группы пусть  плывет)) Раз хочется отыграть  морские приключения. Мне как то  равнодушно на них, (если  честно, я не фанат пиратов моря и кораблей, не знаю че там писать)
Да и таскать по  локации толпу в 6-7 игровых персонажей и 2-3 НПС не удобно. Слишком долго ждать очередь, теряется актуальность  многих мыслей по отыгрышу.
Предлагаю делиться.

0

557

Marcus Berg
Не надо делиться. Побегаем еще немного и отправимся дальше. Оно для развития сюжета нужно. Только обосновать надо, почему они останутся.

0

558

Всем привет, хулиганьё, всех с тяпницей! :flag:

Marcus Berg написал(а):

Зафлудила всех и исчезла... как обычно.

Ой, можно подумать, сказала пару слов, а он сразу - нафлудила! Не видел ты как флудят! :playful:

Что такое не везёт и как с ним бороться... У меня облом полный, простите, шо напросилась, а теперь в кусты(((( Меня в больницу ложат. Сказали на недельку((( Прокапаться и всё такое  :'(  "И всё такое" как-то напрягает. Хорошо, если уколов нашпигают только... Пожелайте мене удачи, мож не так страшно будет) Вот накапают мне там наркомовских 100 г - вернусь активной и скоростной :D

0

559

Stacy Grant
Ну, удачи. Поправляйся, выздоравливай и возвращайся )

+1

560

Спасибо! Доброе слово и кошке приятно) Кстати, чтобы прогнать медмедя нужен просто кот))

И не надо никаких химических атак в виде грязных носков)

0

561

Stacy Grant написал(а):

Кстати, чтобы прогнать медмедя нужен просто кот))

У нас медведь зомби, нужен кот зомби тогда

0

562

А кто покусает кота? Зомби-мыша?)

0

563

Есть вариант, отыграть в Нью-Йорке большую часть сюжета, а затем сразу к лайнеру отправиться, как к финальной точке.

0

564

Nathan Hogart написал(а):

а затем сразу к лайнеру отправиться, как к финальной точке.

Финальной точке эпизода или всей игры?

0

565

Marcus Berg
Финальной точке сезона. Ну само собой это всё не быстро пройдет. Когда отыграем всё что задумано.

0

566

Nathan Hogart написал(а):

Финальной точке сезона.

Зер гуд. Так и поступим.

0

567

Marcus Berg
Но опять же, нужен обоснуй чтобы остаться. Возможно та же Гильдия этому поспособствует, описание которой, я надеюсь уже скоро закончить.

0

568

Nathan Hogart написал(а):

Но опять же, нужен обоснуй чтобы остаться.

От бойцов гильдии побегать,  запасы Ноя поискать, с рейдерами повоевать. Просто  уж слишком быстро мы мчимся, не объясняя ничего и не оставляя сюжетного задела на будущее)))
Предлагаю как можно дольше оставаться разными группами, иначе в одной локации будет писать 8 персонажей.

0

569

Marcus Berg написал(а):

Предлагаю как можно дольше оставаться разными группами, иначе в одной локации будет писать 8 персонажей.

Еще вариант время от времени сыгрываться с разными игроками. Чтоб не было строго разделения типа "этот бегает только с этим, а вот этот с этим."

0

570

Nathan Hogart написал(а):

Еще вариант время от времени сыгрываться с разными игроками.

:D  Нас тут полтора землекопа)) Особо не поменяешься)) Но вообще хорошая мысля.

0


Вы здесь » Ignition » В гостях у шляпника » Флуд 0.3 Бар «Текила»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно