Прежде всего, позвольте представится. Зовут меня Олег, единоличный администратор данного ролевого проекта. При личном общении, ко мне можно обращаться по имени, или по нику, сразу переходя на «ты». Ниже представлены ответы на вопросы, которые теоретически могли бы у вас возникнуть в первую очередь, после ознакомления с матчастью. Итак:

Вопрос: На проекте слишком простой дизайн. Планируется ли это исправлять?
Ответ: В зависимости от того, что вы ожидаете. Если надеетесь увидеть ультрановомодный дизайн с кучей разнообразных плюшек, то вынужден огорчить - этого у нас не будет. Но по ходу игры дизайн будет обновляться и совершенствоваться. 

Вопрос: У вас маленькая матчасть, нет ни подробного описания каких-нибудь отдельных группировок, ни общин которые могли бы сколотить относительно нормальные люди. Значит ли это, что мир продуман плохо и игра скатится в откровенный треш?
Ответ: Если бы я решил не продумывая матчасть поскорее открыться, то открыл бы проект еще с пару месяцев назад, когда всё только начиналось. Дело в том, что основной упор делается на поддерживание интриги, не спешном раскрывании всех карт. Матчасти много, но доступна пока лишь верхушка айсберга. Да и потом, согласно статистике большинство нынешних ролевиков не любят часами копаться во всех хитросплетениях того или иного мира, и их можно понять. Так что, запасайтесь терпением, впереди много сюрпризов.

Вопрос: Зажигание. Не находишь, что это довольно странное название для постапокалиптики?
Ответ: Во-первых, мы не совсем типичная постаполиптика. Во-вторых, частично, ответ кроется выше. Пожалуй, каждый, хоть раз в жизни видел фильм, или сериал который от начала и до самого конца держит в напряжении: так кто же злодей? Что же случилось? Что будет дальше? Схожий принцип действует и здесь. По ходу игры вы поймете почему проект носит именно это название, а так же найдете ответы на многие другие вопросы, которые несомненно возникнут позже.

Вопрос: Я бы хотел(а) играть на этом проекте, среди нужных ничего не приглянулось. Но хочется быть сразу кому-то нужным, чтобы потом не выискивать партнёра для игры. Как мне быть?
Ответ: Гостевая к вашим услугам. Либо же сразу регистрируйтесь, посетите флуд, напишите в лс понравившемуся игроку, или мне. Мы никого не бросаем на произвол судьбы. Сами не заметите как будете затянуты в водоворот событий.

Вопрос: Кто и как может открывать игровые эпизоды?
Ответ: Сюжетные эпизоды открываются и закрываются только Мастером Игры (администрацией форума). Они контролируются и ведутся мастерами игры или мастерскими персонажами. Личные и альтернативные эпизоды может открывать любой игрок оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Эти эпизоды не касаются напрямую основного сюжета игры. Мастера игры не вмешиваются в игру без необходимости и приглашения участников.

Вопрос: 30 лет анабиоза, это же не день, не неделя и даже не месяц. Что происходило с организмом во время этой спячки и что происходит сейчас?
Ответ: Данному вопросу отведена отдельная тема.

Вопрос: В анабиоз впали только люди, или все живые существа?
Только люди. Кошки, собаки, крысы и прочие живые существа продолжали свою жизнедеятельность.

Вопрос: Но одомашненные животные, как они вообще смогли выжить без помощи человека? И во что вообще превратился мир за всё это время?
Ответ: Этому так же, посвящена отдельная тема.